27.11.2011

Режиссерская версия «Неудержимых»



Скоро, в декабре, в США выйдет в продажу режиссерская версия «Неудержимые». Пока неизвесно, выйдет ли диск у нас, поэтому остаеться надеяться на щедрость интернета. Но уже сейчас можно ознакомиться с различиями в двух версиях фильма. Кстати, если их сравнить, режиссерская выглядит поубедительнее театральной. В ней все же есть некоторые недостатки, которые были в театральной версии, но она предоставляет больше дополнительного материала и именно там, где это было необходимо.
В расширенной версии было внесено следующее: смена ракурсов, использование других дублей, появление альтернативных сцен, замена музыкального сопровождения и тому подобное. Характеры некоторых персонажей также показаны в новом свете. Так, например, Барни Росс (Сталлоне) стал более холодным и депресивным.
И Ли Рождество/Кристмас (Джейсон) несколько раз порицает его за это. Сам Рождество намного сильнее страдает из-за разорванных отношений с Лэйси. Он отчаянно и безуспешно ищет помощи от Барни. Рэнди Кутюр получил больше времени для развития своего персонажа. Фаны Дольфа Лудгрена будут рады увидеть Гуннара во многих других сценах-в режиссерской версии его стало намного больше. Плюс ко всему, сцены с ним были отредактированы, что сделало его персонажа не таким демонизированным, и что делает его перемену к концу фильма более правдоподобной. Его сцена драки с Джетом Ли, которую очень критиковали, начинается с необходимого затишья перед бурей.
На сайте movie-censorship.com находиться очень детальный разбор двух версий фильма (некоторые моменты разобраны по секундам), а здесь представлены различия, касающиеся Джейсона:
1. Начальные титры. Абсолютно новый вариант титров.
2. Во время разговора с Тулом про татуировку в виде паутины Ли выглядит более депрессивно, чем в театральной версии, и не улыбается.
3. Альтернативная сцена. В театральной версии есть момент, когда Барни заезжает в гараж, берет с соседнего сидения план для задания и к нему подходит Гуннар.В режиссерской версии в автомобиле Барни находится не сам. С ним Ли. Кристмас говорит Барни, что у него плохое предчувствие по поводу их новой работы. Из-за этого между ними происходит небольшой спор, после чего злой Ли покидает автомобиль и уходит.

4. В режиссерской версии сцена в автомобиле с Сандрой, Ли и Барни более длинная и содержит больше диалогов об отношениях. Так, например, Ли начинает просить у Сандры помощи в его проблеме и хочет узнать женский взгляд на его ситуацию. Он пытается объяснить ей суть своей проблемы (его отношения с Лэйси), но Сандра его не понимает из-за языкового барьера. В разговор вступает Барни, повторяя, что его бывшая просто была не его тип и в этом вся проблема. На что Ли отвечает, что не собирается слушать советов лайф-коуча Дракулы и что он совсем не удивлен тому, что Барни одинок. Завершается сцена почти так же, как в театральной версии: Ли выходит из автомобиля, Барни кричит ему вслед, что она была не его тип, и Ли бросает в него кепку.
5. Сцена финальной битвы не поменяла видеоряд, но получила новое музыкальное сопровождение, из-за чего начала смотреться по-другому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий